Назад
Седельный тягач КАМАЗ 5490-NEO
тг.
тг.
Оставить заявку на консультацию
Технические характеристики:
Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Двигатель:
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача:
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Задний мост:
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина:
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины:
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство:
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Топливный бак:
Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
Сцепление:
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза:
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Left
Right
Оформить заявку
Менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут
Made on
Tilda