АРОК на шасси КАМАЗ 43118-3027-50 с КМУ ИМ-150

Технические характеристики:

Шасси:Камаз 43118-3027-50(Е-5)


  • Колесная формула 6х6
  • Двигатель модель 740.705-300
  • Тип дизельный с турбонаддувом
  • Мощность, л.с. 300
  • Система питания вместимость топливного бака, л 350+210
  • Коробка передач модель 154
  • Тип механическая
  • Главная передача
  • Передаточное отношение 6,53
  • Колеса и шины размер шин 425/85 R21
  • Кабина расположенная над двигателем, рестайлинговая

Кузов – фургон.
КФ представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе (автолин). В корпусе фургона, в правой панели по ходу движения предусмотрена одностворчатая дверь с окном для входа в фургон. Для удобства вход в пассажирский отсек выполнен в заниженном исполнении с откидной лестницей. В заднем торце фургона находится дверь для доступа в рабочий отсек с бортовой платформы. Для подъема в грузовую платформу имеется откидная лестница, закрепленная на правом откидном борту. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок.

Грузовая платформа
Представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и профильных металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидными боковыми бортами. Предназначена для размещения перевозимого груза.

Крано-манипуляторная установка
В качестве КМУ в изделии используется ИМ 150. КМУ смонтирована в хвостовой части на заднем свесе рамы ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.

Насос
Насос DARK-28 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости.

Привод насоса осуществляется от КОМ на КПП базового ТС.
1.     Кузов-фургон из сэндвич-панелей S=60мм
2.     Входная дверь в заниженном исполнении с окном, поручнем и откидной лестницей
3.     Люк-аварийно вентиляционный
4.     Дверь межотсечная
5.     Стол складной
6.     Окно стеклопакет
7.     Сиденье пассажирское 3-х местное
8.     Автономный отопитель «Планар-4Д»
9.     Верстак с тисами
10. Сварочный выпрямитель ВД-315
11. Генератор синхронный EG202.6 (32кВА, 400В)
12. Дверь входная
13. Бортовая платформа
14. Ящик под пропановый баллон
15. Ящик под кислородный баллон
16. ДЗК
17. КМУ ИМ-150

Made on
Tilda